• СПб, просп. Юрия Гагарина, д. 32, к.6
    СПб, Петергофское шоссе, д. 74, к.2Б
  • Ежедневно 9:00 - 21:00
  • +7 (812) 679-92-99
Замена цепи ГРМ на Opel Astra J 1.4 turbo
  • 9207
  • 0

Замена цепи ГРМ на Opel Astra J 1.4 turbo

К нам обратился клиент на автомобиле Opel Astra J 1.4 турбо, двигатель A14NET. Пробег на данном автомобиле составлял 210000 км.
После осмотра и диагностики выявили течь прокладки передней крышки и прокладок маслоохладителя. Так же присутствовал посторонний металлический звук при работе двигателя, похожий на так называемое “дизеление”. Причиной данного звука была растянутая цепь ГРМ.

Ремонт Opel Astra J в специализированном сервисе Опель

Необходимые запчасти

  • Комплект цепи ГРМ / INA
  • Прокладка клапанной крышки Т-образная / GM
  • Прокладка маслоохладителя / GM
  • Прокладка корпуса масляного фильтра / GM
  • Прокладка насоса системы охлаждения / GM
  • Прокладка передней крышки двигателя / GM
  • Сальник коленвала передний / GM
  • Кольцо уплотнительное трубопровода масляного охлаждения турбины / GM
  • Уплотнительное кольцо масляного фильтра / GM
  • Фильтр масляный / ACDelco
  • Трубка системы охлаждения 8 мм / GM
  • Трубка подачи масла турбины / GM
  • Шланг водяной турбины впускной / GM
  • Фитинг системы охлаждения / GM
  • Очиститель деталей / WURTH

Работы

  • Замена цепи ГРМ
  • Замена трубок и фитингов маслоохладителя

Для замены цепи ГРМ, прежде всего, сливается масло с двигателя и антифриз. Затем необходимо снять клапанную крышку, далее поддон двигателя и переднюю крышку двигателя, а также снимается приводной ремень генератора с роликом натяжителя.

Сборку необходимо производить безусловно с новыми прокладками. Для корректной установки меток требуется специализированное оборудование.

Замена прокладок маслоохладителя на Opel Astra J

На данном автомобиле также производилась замена маслоохладителя.
Для замены требуется слить антифриз, т.к мы делали это работу одновременно с заменой цепи ГРМ – мы это сделали еще в самом начале. Затем снимается турбина с выпускным коллектором, а также трубки подходящие к корпусу масляного фильтра. Снимается корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.
Разбирается корпус, внутри которого находятся прокладки которые нам необходимо заменить.
Следовательно, меняем все прокладки, предварительно очистив корпус масляного фильтра и радиатора от масла и остатков грязи. Собираем все в обратном порядке.
Важно заметить, что после снятия турбины обязательно требуется заменить трубки охлаждения турбины с фитингами, а также трубку подачи масла к турбине.
Трубку подачи масла к турбине мы рекомендуем менять каждые 30 тыс. км.

Как узнать, когда пора менять цепь

Одни из самых явных признаков это: присутствие постороннего металлического звука со стороны цепи ГРМ, а также ошибки по несоответствию распредвалов к положению коленвала (загорается чек на приборной панели).

Обычно срок службы цепи составляет 90 – 120 тыс. км. Срок замены цепи зависит от многих факторов, таких как: как часто менялось масло + качество самого масла и условия эксплуатации автомобиля. Для более точной диагностики и выявления растянутой цепи лучше доверить это профессионалам.

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе A14NET
Замена цепи ГРМ на Опель Астра
Установка новой цепи ГРМ на автомобиле Опель
Ремень генератора и ролик натяжителя на автомобиле Опель Астра
Процесс сборки двигателя A14NET



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУПОН

Запишитесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5%

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ
© Copyright 2020. Tochka GM